26.06.2012

Летняя авантюрность)))

Очень давно мне хотелось попасть на совместный проект к Зине и вот маленькая мечта сбылась. запись длилась всего пол часа и по московскому времени, я даже поставила себе напоминания - и вот я в проекте!)))
Крейзи проект очень понравился, шилось легко и  весело. Блок на самом деле ровный получился, это он так в пяльцах затянут. Вот мой первый этап
Мои отъевшиеся пчелы меня очень рассмешили, слоники, а не пчелы)) 
Ромашки вроде как повяли, но мои мужчины сказали что так естественно выглядят и я им поверила)

Ткань для пэчворка, лепила из того что было, за парой кусочков даже к подруге сходила)) Нитки всякие разные. Козлик вышит Wildflowers (197), крылья у пчел Кreinik (002C), травка под пчелами Мadeira мультиколор (2409), рмашки Honlearny (топленное молоко), а все остальное DMC.

2 комментария:

  1. Как здорово, очень по-летнему получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. А сколько удовольствия от самого процесса))

    ОтветитьУдалить