16.06.2012

Охладимся?!

На улице градусник преодолел тридцатиградусный барьер. И это только начало лета. С наступлением жары жидкости потребляется в разы больше, а так как я противник всех покупных газированный напитков, то нашла выход из положения) Я делаю лимонад. 
И так приступим. 
Берем 2 лимона (это из расчета 1 лимон на литр воды) и счищаем с них цедру

Выдавливаем сок из лимонов. В кастрюлю наливаем воду, туда отправляем счищенную цедру и пустые и выдавленные половинки лимонов
Ставим кастрюлю на огонь и доводим до кипения и варим 15-20 минут на медленном огне. Затем процеживаем отвар и добавляем в горячую жидкость сахар по вкусу (на 2 литра я кладу 5-6 столовых ложек) размешиваем и ждем пока остынет до комнатной температуры. После этого добавляем выжатый сок лимона (для этого и мы ждали когда остынет отвар, витамин С разрушается в горячей воде) и доливаем воду до объема 2-х литров, я еще добавляю мяту, но это на любителей. Лимонад готов. Осталось его охладить или добавить лед. Жажду утоляет отлично и химии никакой


3 комментария:

  1. Спасибо за рецепт, надо будет попробовать :)) Я делаю из корня имбиря, листочков мяты и немного сахара, заливаю кипятком на ночь и всё.Получается приятный напиток. У нас тоже жара !

    ОтветитьУдалить
  2. Имбирь я зимой завариваю, он имеет свойство повышенное потоотделение у некоторых вызывать)), а вот лимонад летом самое то

    ОтветитьУдалить