21.07.2014

А вы любите английских бульдогов?!

Вот и готова очередная эко-сумка. Но все по порядку.
Предыстория "рождения" этой сумки. Я вот посмотрела и поняла, что я не показывала здесь своего любимца, английского бульдога Gaston Vero Amico - дома он просто Гектор. После смерти моего предыдущего любимца француза, муж видя мои страдания привез мне щенка, которому было тогда 2,5 месяца. Потрясающий складчатый, плюшевый и хрюкающий комок . Сейчас это уже английский бульдог подросток, ему 1 год и 4 месяца, он юный чемпион 4 стран и верный компаньон. Благодаря ему я познакомилась с большим количеством людей - поклонников этой породы, с некоторыми из них общаемся очень часто и душевно. Познала все прелести и волнения выставок и просто получила массу положительных эмоций. Сейчас мы уже в поиске невесты, но с таким положением в стране к нам невесты просто боятся ехать. Ну я думаю что это все рано или поздно закончится и я увижу еще его деток. 
Вот мой плюша




И вот именно по такому случаю и была придумана такая сумка.. Она поедет к хозяевам папы моего Гектора., в столицу Донбасса город Донецк, к большим любителям английских бульдогов. Сшита из двунитки, на ручки пришита желтая лента со светоотражателями, так как желтого стропа просто не было в наличии, поэтому купила коричневый и сделала вот такое сочетание. Краски акриловые для ткани, буквы обвела контуром, на таком цвете ткани желтый смотрелся как-то блекло и нашла вот такой выход. Так же использовала желтую саржу, довольно таки плотный материал, но я дно все же продублировала. В этот раз решила немного увеличить ширину дна, но сейчас немного жалею об этом, так как с дном надо было увеличивать и ширину самой сумки - уголки сильно уж широкие получились, хотя от этого он не стала менее удобной.
А еще пошла я ее фотографировать сегодня в парк вместе с прототипом, взяла все, но не проверила карту памяти в фотоаппарате и вернулись мы ни с чем, поэтому фоткали уже дома повесив на ручку шкафа)))))))

4 комментария:

  1. Рита, Гектор - неотразим!!! Красавец!!!
    Замечательная история сумки!!!
    С большим удовольствием забираю сумочку в галерею)
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо большое. А Гектор это самый лучшей антидепрессант и пуст к здоровому образу жизни, хочешь-не хочешь перед сном прогулка. А когда не сильно жарко мы с ним до 10 км проходим вдвоем.

      Удалить
  2. Рита, Гектор красавец и врямь такой плюшевый!!! Сумка очень нравится! Особенно портрет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама от сумки балдею. Вот теперь думаю что и себе такую надо. А Гектор маленький был вообще плюшка, сейчас конечно уже жестче стал, но складки затмевают все)))))

    ОтветитьУдалить