10.07.2014

Липа золотая

Участвовала  я в тестировании новой шали "Золотая липа" у Натальи. Погода все не позволяла более или менее ее сфотографировать. Все равно пасмурно и ждать уже не стала. Шаль была не сложной, узор запоминается с первого раза и тут главное остановится, дабы плед не связать. Наталья предлагала также связать ее с бисером, но подходящего по цвету у нас я не нашла, поэтому связала просто гладкую. Шаль мне понравилась, получилась весенне-летняя, очень нежного цвета. Вязала я ее из Elegant (70% шерсть, 30% акрил) от Vita, 100 гр - 400 м. Спицы 4мм, крючок тоже 4, хотя можно было взять и 4,5. Ширина по верхнему краю 155 см, по центральной петле 80 см. Весит сие чудо 130 гр.

Наталье спасибо, за такую позитивную шаль!

6 комментариев:

  1. Рита, хорошенькая шалюшка! А цвет такой нежный, точно напоминает цветущую липу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет специально подбирала, поэтому и пряжа не совсем "шальная", но результатом довольна

      Удалить
  2. ХОРОШААА!!!! очень приятный цвет!
    первое фото очень нравится...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, почти сеновал))) Редко такое в городе встретишь

      Удалить
  3. Красота! Какой цвет, глаз радуется.
    Рита, как у вас дела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тихо, иногда нацгвардия облавы какие-то по городу делает странные. Не так давно выезжаю на центральную площадь, а мне в лобовое автомат, колени тряслись до следующего поворота, они что-то там искали, а вторые охраняли - не приятные ощущения. В Донецке конечно сейчас жесть, уговариваем знакомых к нам приехать у них прям под окнами стреляют(((

      Удалить