10.05.2015

Шалим

  Совсем я стала ленивой - не пишу в блогодомике давно, но руки продолжают творить и в конце концов собравшись духом решила показать что я тут навязала. Начну сегодня с последней работы - это шаль. Связана по мотивам шали SARAH BISHOP по мотивам, потому как перевода нет и я вязала по описанию опираясь на свои знания английского. Шаль получилась большая 220 на 80 см и легкая, весит всего 105 гр. Вязала из Kauni 8/1 Artistic Red спицы 3,25. Шаль уже греет хорошего человека в Киеве. Фотографировалась быстро, надо было успеть отправить до праздников.




4 комментария:

  1. Маргарита, рада видеть!!!
    Шаль сказочная!!!
    Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да я сейчас вся в волонтерство погрузилась, помогаю зоне АТО, но рукодельничать не забываю

      Удалить
  2. Ух, большая шаль, представляю какая жар-птица получилась!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Когда натягивала, то 18 ковриков не хватило пол комнаты заняла. Я первый раз такую огромную связала, честно говоря и не ожидала что такая получится. Но оно того стоило

      Удалить