20.04.2013

Я вернулась)))

     Давно не была я в своем благодомике. Но вы не подумайте, я не лентяйничала.  За это время много событий произошло и слава Богу в основном положительных. Работа как всегда вносит свои коррективы, нам вот уже год говорят что металлургия в кризисе, да и сокращения начались, нас пока это все не затронула, но настроение такие события немного портят конечно. Профессия у меня мужская, да и узкопрофильная для больших предприятий, а в нашем городе все предприятия идут на сокращения. Но все же верим в хорошее и светлое. 
Отступим от грустного и я начну хлестаться.
Я стала обладательницей чудо машинки, которую мои дорогие мужчины подарили на день рождения еще в январе. А я ее еще и на половину не освоила. Бесшумна и послушна, мне она очень нравится. Да и благодаря именно этому подарку в феврале я пошла на курсы "Кройки и шитья", учится никогда не поздно, да и нравится мне сам процесс. А вот собственно и моя помощница Janome MC 7700 QCP Horizon. В ней есть все о чем только можно мечтать.



    Зная мои увлечения подарки мне дарят полезные и нужные. Теперь у меня есть два набора спиц Knit Pro  - съемные акриловые и носочный 15 см. От акриловых спиц в восторге, легкие и практичные, ниточка скользит и не путается. Осталась очень довольна.
     Эти же подарки я сама себе приобрела на подаренные деньги. решила что надо сразу все заказать, а то рассеяться финансы, а я останусь без подарков. Купила я себе большой мат для пэчворка и ножи для синели и круговой (еще никогда ничего такого не делала, но вы же знаете  точно нужно что бы было))). Наперсток для жаккарда и карандаш для теромоперевода.
   А дорогая свекровь подарила мне мультиварку PANASONIC SR-TMH10. Кто-то скажет маловато на 2,5 литра, но для моего семейства в самый раз. Пока готовила в ней только кутю на Рождество. Так что осваивать и осваивать еще это чудо техники.
  В феврале я съездила в город Нижневартовск, в котором не была 15 лет, повод был очень важный 20 лет окончания школы и 15 лет окончания института. Море позитива получила. Попала в настоящую зиму, где много снега и морозы. встретилась с людьми, которые мне дороги и с которыми только и приходилось общаться через интернет. А как же приятно было встретиться с руководителем своего дипломного проекта, который через 15 лет не только вспомнил как меня зовут, но и тему диплома. Единственное что меня немного огорчила, что соруководитель диплома, завкафедры информатики Сергей Максимович два года назад умер, потрясающий человек был. Светлая ему память.
 Ну и конечно как я могла там не пойти в рукодельные магазины?!.Привезла оттуда целую сумку российской и итальянской пряжи. Муж увидев это спросил, что неужели там ничего другого не было))) теперь летом жду гостей на море к себе.
Ну и конечно за это время я таки свояла несколько вещей.
Чайный домик для мужа, он почему-то любит пить чай с пакетиков. Строго не судите, это все лишь вторая работа в технике декупаж. (вот так и не поняла, почему они у меня боком вставились, фото то правильно вставляю, а они  набок)


Ну и конечно шали. Фото остались только такие, потому как живут эти шали теперь в городе Нижневартовске.
Это бирюзовый "Солнечный день", вязала на спицах 4,5 пряжа Alize Kid Royal, ушло чуть меньше двух моточков. Цвет выбирала будущая хозяйка - жена моего любимого брата, довязывала я ее уже в Сибири и результатом осталась довольна, как впрочем и хозяйка
Вторая это фишю Georgiana вязала из Yarn Art Silk спицы 4 и 3,5 мм. Ушло 1,5 моточка по 25 гр. Ниточка понравилась, блокировку держит отлично. Единственное пришлось попыхтеть пока подбирала спицы. Эта шаль теперь живет у моей мамы и ей почему-то жалко ее носить)


В общем пока и все на сегодня. Теперь я с новыми силами и желаниями берусь творить.


13 комментариев:

  1. Рита, какие чудесные подарки! Поздравляю! Себя узнала в твоей фразе : (еще никогда ничего такого не делала, но вы же знаете точно нужно что бы было))) Очень понравились твои шали, они восхитительны! Чайный домик замечательный!
    А металлургия точно в глубоком кризисе, завод в нашем городе тоже постоянно лихорадит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое. А хомяку же всегда все надо и много и не важно зачем)))
      Мировой кризис это одно, но тут еще и наше государство чудит((

      Удалить
  2. Рита, рада тебя видеть:) Подарки и приобретения чудесные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пора бы нам уже и обмен произвести)))

      Удалить
  3. ооо, Риточка, сколько новостей! не знаю с какой и начать...
    Поздравляю с МАШИНКОЙ! Чудо какое, теперь осваивай и радуй нас красивостями!
    Обзавидовалась твоими шикарными покупочками для печворка. Поздравляю! Я давно тож мечтаю!)) и часто думаю, НАДО оно мне или НЕТ, но очень хочется, ага.. чтобы было))))) Наперсток для жаккарда купила, но правда не такой, еще не пробовала.
    Чайный домик для мужа прелесть!!
    Шали красавица, что можно еще сказать!!)))
    А о мультиварке я могу часами говорить, писать ОДЫ этой золотой помощнице!! Мы называем ласково- Панасик!! Так он у нас работает "не покладая своих рук". Я уже все готовлю в нем. Риточка, быстрее знакомься с этим чудом технике.
    а про работу... сама сколько работала, сколько помню, пугали этим сокращением... Держись и УДАЧИ тебе во ВСЁМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, планов море)) А про Панасоник теперь буду знать у кого советы спрашивать))

      Удалить
    2. Риточка, ты просила свистнуть про красивый совместник!)))
      СВИЩУ....http://www.roniy-stitch.com/2013/04/blog-post_23.html
      зайди, посмотри))) я записалась!

      Удалить
  4. Рита, с возвращением! Сколько новостей хороших! Поздравляю с машинкой, она классная. :) Спицы отличные, удобные, особенно то, что сьёмные. :)
    Домик для пакетиков чая очень понравится. :) И шали... Шали замечательные, лёгкие, ажурные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана спасибо большое. Спицы оценила уже по полной. А шали...учится и учится еще)

      Удалить
  5. Ритуля!!! Какая машиночка у тебя - это же моя мечта!!! Я тут недавно водила мужа в соответствующий магазин - показала ему именно эту красотулю!! Цене, конечно, очень удивился, но подумать обещал.
    Поздравляю тебя с чудесными приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуль, а какие шпульки нужны к этой машинке? Я имею ввиду диаметр и высоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпульки обычные, у меня пластиковые

      Удалить
    2. Ритуль, понятно, что пластиковые, но они бывают разного диаметра и высоты. Этого почти не заметно, но не все шпульки взаимозаменяемые. Может у тебя в инструкции написан их размер? Или линеечкой померяй, пожалуйста. Долго объяснять, но мне это важно.

      Удалить