02.09.2012

Начинаю готовиться к холодам

Записалась я в обменный проект "Рождество в лето" у Марии. Показываю вам свою новогоднюю игрушку. Сапожок был вышит по оригинальному набору Mill Hill. это уже второй сапожок этого производителя, очень легко вышивается и смотрится замечательно. В хомячих запасах еще три набора  Mill Hill ждут своего часа. Совсем скоро у этой игрушки будет новая хозяйка, очень надеюсь что ей понравится
А еще закончила я бактус для себя любимой (надо же и себе что-то оставлять)
Вязала из Alize Кашемир Батик, цвет 2805, спицы книт про - 3,25

9 комментариев:

  1. Сапожок само изящество!!
    Бактус симпатичный! Расцветочка мне очень нравится, красивые переходы. Молодец, надо и себя баловать! Я тоже недавно вязала бактус на подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бактус под синюю куртку вязала, мне очень переходы понравились и пряжа порадовала. Да у меня все на подарки и уходит и шали и вышивка. Муж уже бурчит))) Сидишь как паук вся в нитках, а результата дома не видно)

      Удалить
  2. О, знакомые слова! Мне, вообще, запретил вязать на заказ и в подарок...
    Валенок симпатишненький! И столько подарочков напихала...
    А бактус не колючий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня не колючий, я его в кондиционере минут 20 держала, а вообще в процессе носки видно будет)

      Удалить
  3. Да, очень красиво! Приглашаю за наградой и просто в гости http://lyubava1.blogspot.com/2012/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  4. Маргариточка, какой милый, праздничный носочек. Передаёт новогоднее настроение :) Люблю рождественские праздники :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой хорошенький сапожок! И бактус - прелесть, будет согревать!

    ОтветитьУдалить
  6. Риточка, я его получила!!! Спасибо тебе огроменное, такая прелесть вся твоя посылочка!!! Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить