21.08.2010

Субботний завтрак

Мама я работающая и ухожу на работу когда все спят, поэтому только в выходные могу порадовать своих мужчин завтраками. Сегодня встала как всегда ни свет ни заря, в доме все спят и родилась у меня спонтанная идея сделать оладушки! На все потратила 20 минут, но столько радости доставила домочадцам


А вот и рецепт, может кому пригодится
0,5 литра кефира
2 яйца
пол чайной ложки соды, гашенной уксусом
3-4 ст. ложки сахара
щепотка соли
Муку  кладу "на глаз", тесто должно получится как густая, домашняя сметана 
Приятного аппетита! 

4 комментария:

  1. Ой, как и мне оладушек захотелось:) Очень аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне??? Нет, чтобы по-соседски с утреца занести оладушков.........

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, приходи я для тебя сделаю!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как инетересно! а я всегда просто соду добавляла без уксуса. надо по пробовать

    ОтветитьУдалить